Information
Search

What can the chinchilla tail tell us?

Tail Tips

If you’ve ever wondered why chinchillas have such a long tail, here are some useful tips. All chinchillas have a long and very strong tail compared to other rodents. This is because chinchillas are especially fast in jumping and use their tail for balance. Without such a tail, the sense of balance would be greatly affected, and the chinchilla would not be able to move as elegantly as usual.

Chinchilla tail is a direct continuation of the spine and provides important information about the condition of the spine of the animal. And if the beast has a strong tail, it is likely that the entire structure of the skeleton is healthy and strong.

In addition, the tail of the chinchilla gives an idea of ​​the emotional state of the animal. The position of the tail and the position of the hair provide important information about the anxiety, illness and other emotions of the chinchilla. The owner who regularly watches his animals learns to recognize and explain these signs.

Another source of information is the tail in terms of fur color. Only a few days after the birth of the calf, the final color of the individual can be determined on the underside of the tail. However, some experience is needed to interpret all the information that the tail of a chinchilla provides us.

Spinning tail at chinchilla

Some chinchillas from a young age have a so-called curled tail. The curled tail, as the name implies, is constantly twisted like a pig. However, this symptom does not affect the life and development of the animal. Chinchilla does not have any flaws in its daily movements.

This property is undesirable in breeding chinchillas on skins, since the tail falls on the back of the back and thereby permanently damages the fur. However, for breeders and lovers of chinchillas like us, this does not matter. Even in many valuation exhibits, curled tail does not play any role in the award of points.

Finally

Everyone who wants to engage in their own breeding should learn about these features of animals from experienced chinchillovodov or from books. And also be sure to personally observe and compare the animals themselves. No book is able to replace these comparative values ​​and personal experience.

We hope that we have revealed a little the features of the anatomy and behavior of chinchillas. Read also other publications about these incredible animals.


Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good

Popular Articles

What can the chinchilla tail tell us?

What can the chinchilla tail tell us?

Tail TipsIf you’ve ever wondered why chinchillas have such a long tail, here are some useful tips. All chinchillas have a long and very strong tail compared to other rodents. This is because chinchill..

Top 20 Names for Chinchilla Girls

Top 20 Names for Chinchilla Girls

CherieMasyaSimkaRosetteBiancaFluffSpoolNyashaOlivePampushkaPrincessSpoonYasyaFIFABasiaIgrulyaHrumkaKseniaLucyAlice ..

Информация
Поиск

О чем может рассказать хвост Шиншиллы?

Полезные сведения о хвосте

Если вы когда-нибудь задумывались, почему у шиншилл такой длинный хвост, вот несколько полезных сведений. Все шиншиллы имеют длинный и очень прочный хвост по сравнению с другими грызунами. Это потому, что шиншиллы особенно быстрые в прыжках и используют свой хвост для равновесия. Без такого хвоста сильно пострадало бы чувство равновесия, и шиншилла не смогла бы двигаться так элегантно, как обычно.

Хвост шиншиллы является прямым продолжением позвоночника и предоставляет важную информацию о состоянии позвоночника животного. И если зверь имеет сильный хвост, велика вероятность, что вся структура скелета здоровая и крепкая.

Кроме того, хвост шиншиллы дает представление об эмоциональном состоянии животного. Положение хвоста и положения волос дают важную информацию о тревожности, болезни и других эмоциях шиншиллки. Хозяин который регулярно наблюдает за своими животными, учится распознавать и объяснять эти признаки.

Еще один источник информации - хвост с точки зрения цвета меха. Лишь через несколько дней после рождения детеныша по нижней стороне хвоста можно определить окончательный цвет особи. Тем не менее, нужен определенный опыт, чтобы растолковать всю информацию, которую нам предоставляет хвост шиншиллы.

Закрученный хвост у шиншиллы

У некоторых шиншилл с раннего возраста есть, так называемый, закрученный хвост. Закрученный хвост, как следует из названия, постоянно скручивается как у поросенка. Однако этот признак не влияет на жизнь и развитие животного. Шиншилла не имеет каких-либо недостатков в своих повседневных движениях.

Это свойство нежелательно в разведении шиншилл на шкурки, поскольку хвост попадает на тыльную сторону спины и тем самым постоянно повреждает мех. Однако для заводчиков и любителей шиншилл, как мы, это не имеет значения. Даже во многих оценочных выставках, закрученный хвост не играет никакой роли в присуждении баллов.

В заключение

Каждый, кто хочет заниматься собственным разведением, должен узнать о таких особенностях животных у опытных шиншилловодов или из книг. А также обязательно лично наблюдать и сравнивать самих животных. Ни одна книга не в состоянии заменить эти сравнительные ценности и личный опыт.

Надеемся, что мы немного раскрыли особенности анатомии и поведения шиншилл. Читайте также другие публикации об этих невероятных животных.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Популярные Статьи

О чем может рассказать хвост Шиншиллы?

О чем может рассказать хвост Шиншиллы?

Полезные сведения о хвостеЕсли вы когда-нибудь задумывались, почему у шиншилл такой длинный хвост, вот несколько полезных сведений. Все шиншиллы имеют длинный и очень прочный хвост по сравнению с друг..

Топ 20 имен для шиншилл девочек

Топ 20 имен для шиншилл девочек

ЧериМасяСимкаРозочкаБьянкаПушинкаШпуляНяшаОливкаПампушкаПринцессаШпунькаЯсяФифаБасяИгруляХрумкаКсюшаЛюсяАлиса..